Подъём |
7.00 |
|
Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели. |
7.00 – 7.20 |
|
Завтрак |
7.20-7.40 |
|
Дорога в школу |
7.40-7.50 |
|
Гимнастика до занятий |
8.15-8.25 |
|
Занятия в школе 1 урок |
8.00-8.35 |
|
2 урок |
8.40-9.15 |
|
Горячий завтрак в школе |
9.20-9.40 |
|
Динамическая пауза |
9.40-10.00 |
|
3 урок |
10.00-10.35 |
|
4 урок |
10.45-11.20 |
|
Обед |
11.20-11.40 |
|
Динамическая пауза |
11.40-12.00 |
|
1 занятие внеурочной деятельности |
12.00-12.30 |
|
2 занятие внеурочной деятельности |
12.40-13.10 |
|
Дорога из школы или прогулка после занятий |
13.20-14.00 |
|
Сон или отдых |
14.00-15.30 |
|
Полдник |
15.40-16.00 |
|
Занятия самоподготовкой (со второго полугодия) |
16.00-16.40 |
|
Прогулка, общественно полезный труд |
16.40-17.30 |
|
Ужин, свободное время, помощь семье, ручной труд, тихие игры. Подготовка ко сну.Сон. |
18.00-20.00 20.30 |
Девять подсказок для родителей первоклассника.
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры.