Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Рабочая программа по математике . 2 частьСОДЕРЖАНИЕ
ПРОГРАММЫ Признаки
(свойства) предметов (цвет, форма, размер). Сравнение и классификация по
различным признакам (свойствам). Уточнение понятий: «слева», «справа»,
«вверху», «внизу», «над», «под», «перед», «за», «между», «раньше», «позже»,
«все», «каждый», «любой»; связок «и», «или». Отношения:
«столько же», «больше», «меньше» (установление взаимно-однозначного
соответствия). Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Цифры.
Взаимосвязь количественного и порядкового чисел. Сравнение длин предметов
(визуально, наложением). Точка.
Линия (кривая, прямая). Луч. Линейка как инструмент для проведения прямых
линий. Натуральный ряд чисел от 1 до 9, принцип его по строения. Натуральный
ряд чисел от 1 до 9, принцип его по строения. Присчитывание
и отсчитывание по единице. Сравнение
длин с помощью различных мерок. Отрезок. Числовой
луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства. Смысл
действий сложения и вычитания. Понятие «целое и части». «Увеличить на...»,
«уменьшить на...». Выражение. Равенство. Сумма, слагаемые, значение суммы.
Переместительное свойство сложения. Состав чисел (от 2 до 9). Сложение
и вычитание отрезков с помощью циркуля. Уменьшаемое, вычитаемое, значение
разности. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Число
и цифра нуль. Разностное сравнение. Ломаная
(замкнутая и незамкнутая). Двузначные
числа, их разрядный состав. Единицы
длины (1 см, 1 дм), их соотношение. Линейка как инструмент для измерения длин
отрезков и для построения отрезков заданной длины. Число
10, его состав. Сложение
и вычитание «круглых» десятков. Прибавление (вычитание) к двузначному числу
единиц, десятков (без перехода в другой разряд). Единица массы – 1 кг. Примерное тематическое планирование составлено согласно
базисному образовательному плану из
расчёта 4 часа в неделю, 33 учебные недели
(132 часа). Резерв свободного учебного времени рекомендуется
использовать для отработки навыков или
для изучения наиболее трудных тем курса Учебный
план
Требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащимся в конце первого года обучения по программе Истоминой Н.Б.
Выполнение требований второго уровня позволяет перевести ребенка в следующий класс. Учащиеся 1 класса должны
Первый уровень:
Второй уровень Основные требования к знаниям, умениям, навыкам к концу первого года обучения. Знания последовательности чисел от 0 до 20, умение читать, записывать и сравнивать эти числа. Знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10. Результаты изучения учебного предмета
·
умение осознано строить речевое высказывание в
устной форме; ·
выделение познавательной цели; ·
выбор наиболее эффективного способа решения; ·
смысловое чтение.
·
анализ объектов; ·
синтез как составление частей целого; ·
доказательство; ·
установление причинно-следственных связей; ·
построение логической цепи рассуждений; ·
выдвижение гипотез и их обоснование.
·
постановка вопросов; ·
умение выражать свои мысли полно и точно; ·
разрешение конфликтов; ·
управление действиями партнера, оценка,
коррекция.
·
целеполагание; ·
волевая саморегуляция; ·
прогнозирование уровня усвоения; ·
оценка; ·
коррекция.
|
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||