Суббота, 20.04.2024, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьные годы чудесные...   

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 265
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочая программа по технологии .Продолжение

                          

           Контроль знаний и умений по технологии в 1 классе.

 

Виды работ, их

количество

           Тема

Реализация требований ФГОС

                       предметные ЗУНы (когнитивный компонент)

результаты развития

УУД

 

Контрольные и проверочные

работы – 1

Изготовление узора из симметричных фигур. Аппликация.

выполнять  комбинированные   работы   из  разных  мате­риалов;

самостоятельно подбирать материал, выбирать и осущест­влять наиболее подходящие приёмы практической работы, соот­ветствующие заданию;

 воспринимать инструкцию (устную или графическую) и действовать в соответствии с инструкцией;

внимательно рассматривать и анализировать простые по конструкции образцы и находить адекватные способы работы по их воссозданию;

устанавливать несложные логические взаимосвязи в форме и расположении отдельных деталей конструкции и находить адек­ватные способы работы по её созданию;

 

Личностные: мотивация достижения учебных результатов;

коммуникативные: формирование внутреннего плана действий;

регулятивные: формирование рефлексивной адекватной самооценки;

познавательные: овладение навыками кодирования, декодирования, моделирования,

конструирования алгоритма выполнения учебного задания.






















 Нормативные документы и учебно-методический комплект, обеспечивающие реализацию программы

Источник информации и средств обучения

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с. (Стандарты второго поколения).

Примерные программы начального общего образования. В 2ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2009. -317с. - (Стандарты второго поколения).

Программы общеобразовательных учреждений. Образовательная область «Литературное чтение» 1-4 классы: программа и поурочно-тематическое планирование: / Кубасова О.В. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010. 

Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе:Учебное пособие. - Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2006.

Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайнобразования. Москва, АcademА, 2000

 

УМК для учащихся

Конышева Н.М. Учебник  «Умелые руки» для 1 класса. – Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2011

Конышева  Н.М. Рабочая тетрадь к учебнику  «Умелые руки» для 1 класса в 2 частях, Смоленск, «Ассоциация XXI век»,  2011

 

Литература для учителя

Конышева Н.М. Учебник  «Умелые руки» для 1 класса. – Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2011

Конышева  Н.М. Рабочая тетрадь к учебнику  «Умелые руки» для 1 класса в 2 частях. -  Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2011

Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда. -  М.: «Флинта», 2000

Конышева  Н.М. Методические рекомендации «Художественно-конструкторская деятельность» (основы дизайнобразования). – Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2006

Конышева  Н.М. Методические рекомендации к учебнику и тетрадям по технологии «Умелые руки» для 1класса общеобразовательных учреждений. -  Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2006

         Конышева Н.М. «Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии». Книга для учителя. - Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2006.

Петрушина С. В. Вырезаем силуэты. Материал для организации творческих занятий с младшими школьниками во внеурочное время. – Смоленск: «Ассоциация XXI век»,  2007

Уроки технологии с применением информационных технологий. 1-4 кл.. Знакомство с народными художественными промыслами: методическое пособие с электронным приложением./ В.В. Старикова. – М.: Глобус, 2009

 

 

 



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz