Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 2 этап.2. Этап углубленного изучения. Цель - сформировать полноценное понимание основ здорового образа жизни. Основные задачи: Уточнить представление об элементарных правила здоровьесбережения. Добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьсбережения. Формировать практически необходимые знания, умения, навыки, рациональные приемы мышления и деятельности. Данные задачи могут решаться одновременно. Эффективность обучения на этом этапе во многом зависит от правильного и опти-мального подбора методов, приемов и средств обучения. Используя методы активного обучения, необходимо в комплексе с ним широко применять наглядность, направленную на создание ощущений здорового образа жизни: ведущими становятся анализ и разбор правил здоровьесбережения, беседа, дискуссия. Такой подход позволяет более углубленно познать основы здоровьесбережения. На этом этапе широко использую комплекс разнообразных средств (средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы). Актуализацию здоровьесберегающего компонента в содержании образования осуществляю на учебном предмете « Окружающий мир» О.Т. Поглазова. Данный курс направлен на формирование знаний о здоровье. Формирование гуманной социально активной личности, бережного отношения к природе; Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни; Установление гармоничных отношений учащихся с природой, со всем живым на земле. Перечень тем по здоровьесбережению: Ты — ученик. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||